http://lj.rossia.org/users/tiphareth/75766.html Мда. Это уже не шифт на клаве западает, это уже мамка глючит по полной. Предполагаю тлетворное влияние покемонов на неокрепший ум подростка.
Миша тут, вопреки своему обыкновению, следует массовому умонастроению. Так сказать выражает дух времени. Причем в довольно умеренной форме. Я эти рассуждения читал (да и сам писал) уже настолько много раз, что удивляюсь скорее единодушию в этом вопросе вообще-то весьма различной по политическим воззрениям публики.
Есть цитирование. есть ответ на риторический вопрос и ещё цитирование с призывом. Органы восприятия фиксируют скрытое издевательство, но не поймут - где.
Вербицкий -- с богом, а вот статья, на которую ссылка дается, --странноватая. Качарава со Згибаем были волонтерами в организации, поставляющей бездомным обеды; есть такое в Питере, там многие студенты волонтерствуют (в том числе мои бывшие ученики) Так вот, в тот день они после универа кормили бомжей, а потом поехали к этому злосчастному "Буквоеду". Документировать эту информацию я, разумеется, не могу, но она из разряда "все знают". При всех закономерных сомнениях, которые вызывает источник "все знают", убедительнее все-таки она, а не анонимный "высокопоставленный источник в правоохранительных органах". Вот ума не приложу, зачем "Известиям" понадобилось раскручивать миф о погромщиках-антифашистах. Там все-таки не миши с егорками.
Помните, у меня была беседа с девушкой из МК-Питер? Про Хуршеду? У меня такое впечатление, что в питерском угро сидят реальные люди, связанные с реальными фашистами, которые по каждому такому поводу сливают херню в московские СМИ. Потом оказывается, что концов не найти, следователь помер, а наркотическая версия оказалась несостоятельной. Ах ты Боже мой, бывает же такое. Несостоятельной. Но схема отработана. И осадочек остался. Я просто не стал уж об этом. А то начнется опять истерика нациков. Надоели.
Ну да, во всем этом интересен не давно рехнувшийся Вермиш, а использование Известий как сливного бачка. Схема-то, действительно, по Хуршеде накатанная, но тогда сливы шли рангом ниже.
"Известия" - заметили? - "усилили" Мамонтовым из "Комсомолки". Я работал с ним в 1988-1992 гг. в "Комсомолке" - он был простым замзавотделом - и сомнения всякие глодали меня. Но в 1991 г., уже после путча, я подумал, что он при всех режимах пойдет гораздо дальше завотдела рабочей молодёжи.
ЗЫ "он был простым замзавотделом" - неплохое начало для блатного романса
Известия всего лишь с небольшими вариациями повторили то, что говорили сразу люди, более или менее близкие к убитому. Хотите - могу подарить очки с розовыми стеклами.
Позволю себе без спросу влезть кое с какими пояснениями, раз все равно на меня сослались.
Статья в "Известиях" содержит явное вранье. См., например, первый комментарий в обсуждении на http://ru.indymedia.org/newswire/display/14056/index.php (вообще - все желающие комментировать соответствующие сюжеты читали бы сначала хотя бы Индимедию, чтобы непоняток меньше было). По всем сообщениям (см., например), около 4 часов дня Тимур находился на Владимирской пл., где проходила акция по раздаче еды бездомным, а в пикете на Малой Конюшенной ул., о котором говорится в "Известиях", его практически точно не было: как раз с участниками пикета на Малой Конюшенной я общаюсь часто, и, если бы Тимур в тот день там был, об этом кто-нибудь да упомянул бы. Далее, пикет на Малой Конюшенной сам заканчивается в 4 часа дня. Пройти "после пикета" к Макдональдсу, побрызгать на него, а потом оказаться "около 16 часов" у ул. Восстания (как описано в "Известиях") - никак не получится. На самом деле акция у Макдональдса в тот день была раньше - около часа дня (http://ru.indymedia.org/newswire/display/13939/index.php); участвовал ли в ней Качарава, не знаю. Реальный инцидент около 4-х дня 13.XI - когда двое антифа (но не сторонник ненасилия Качарава) побили нацика на той же Владимирской пл. (а не у ул. Восстания) - никак не тянет на повод для убийства (насчет того, что на такой повод могло бы тянуть, информация мелькала, но об этом ниже).
Итак, в "Известиях" мы имеем очень неквалифицированно состряпанное вранье.
Дальше - мои предположения.
В СПб такого рода дела (с политическим характером), как правило, попадают на расследование в так называемый 18-й отдел УБОП - "по борьбе с политическим экстремизмом", известный как рукоприкладством и прочими "недозволенными" методами работы, так и некомпетентностью; к его сотрудникам весьма плохо относятся и участковые менты, и старые работники угро. Насколько помню, когда обсуждалось убийство Хуршеды Султановой, kouzdra как раз приводил статью из "МК" с обсуждением "нарко"-версии, где ссылка также была на 18-й отдел и сам начальник его Чернопятов упоминался. Хрень из "Известий" - вполне в стиле чернопятовской конторы.
Далее. Я не раз слышал, что скиновская публика на самом деле хорошо контролируется чернопятовцами. Да они и сами этим хвалятся - в указанной статье из "МК" читаем: "питерские опера отдела по борьбе с экстремизмом знают местных бритоголовых практически "по головам"". При этом рядовая около-наци-гопота от держиморд вполне может пострадать - и, кажется, сейчас страдает: на днях рассказывали, что один юный антифа был взят в ментовку, побит в процессе, и в той ментовке он наблюдал в соседнем обезьяннике аналогично побитых фашиков. Одновременно вбрасывается и компромат против антифа - "Известия" не первый случай, еще во время молчаливого траурного митинга 21 ноября охранявшие порядок милиционеры излагали в беседах версию, что Качараву-де зарезал Згибай, - откуда-то ведь они эту херню услышали. Впечатление - что "соответствующие органы" после убийства Качаравы решили "поприжать" обе стороны, не прекращая игру "в две руки". Все это может делаться даже не ради "насаждения фошшызма", а просто потому, что такого рода деятельность по культивированию "управляемой напряженности" способствует зарплате и карьере "правоохранителей", а больших рисков и усилий для них не предполагает.
И я теперь не исключаю, что мелькавшая после убийства Тимура версия, что это-де месть за гибель бритоголового "от рук антифа" где-то месяцем раньше (ссылки и обсуждение есть, в частности, здесь), была изначально провокационным вбросом. То есть я и раньше в сюжете сомневался (было бы это правдой - стараниями "патриотической общественности" должны были бы появиться дополнительные подробности, имя-фамилия убитого хотя бы); а сейчас еще и склоняюсь к мнению, что это не просто спонтанная фантазия нациков, а кто-то сознательно подлил масла в огонь.
Из вышеизложенного, надеюсь, понятно, почему я совершенно не поддерживаю линию "милиция разберется".
Хотел еще "за идеологию" написать, но уже и так много. Если коротко - я, конечно, против битья "за белые шнурки", но считаю, что антифа в уличном противостоянии правы, и чтобы отучить их от такой дури, надо вначале быть с ними. А если кто-то начнет успешно юных наци перевоспитывать - будет вообще замечательно. Это так, для ясности.
Миша уже лет десять беспрерывно предлагает "убивать". И по более серьезным поводам и по менее серьёзным, чем преступления реальных и вооброжаемых скинхедов. Но Вы же дружили, совместные проекты какие-то делали. Почему же тут свет клином сошёлся?
Это называется "политическая речь, не содержащая реальных угроз", защищаемая свободой слова. Ещё вот люди часто на @#& друг друга посылают, а ведь для многих в реальности поход туда хуже смерти - и ничего. Вы тоже любите разные жестокие грубости, мне как-то раз тоже совершенно неожиданно досталось.
Конечно хотелось бы, чтобы люди фильтровали базар и давали повод относиться серьёзнее к своим словам - но это уже совсем другая проблема. Информационная, если хотите, а не эстетическая и тем более моральная.
December 12 2005, 20:00:15 UTC 6 years ago
печальное какое говно
December 12 2005, 20:07:44 UTC 6 years ago
6 years ago
6 years ago
6 years ago
6 years ago
December 12 2005, 20:01:54 UTC 6 years ago
December 12 2005, 20:02:30 UTC 6 years ago
6 years ago
December 12 2005, 20:03:56 UTC 6 years ago
Количество детей?
Или Мудрость?
Да, Миша очень мудр. Надо убивать людей. В этом мудрость, несомненно.
Идиот он все же, любя говорю.
6 years ago
6 years ago
6 years ago
6 years ago
6 years ago
6 years ago
6 years ago
6 years ago
6 years ago
6 years ago
6 years ago
6 years ago
6 years ago
6 years ago
6 years ago
6 years ago
6 years ago
6 years ago
6 years ago
6 years ago
6 years ago
6 years ago
6 years ago
6 years ago
6 years ago
6 years ago
6 years ago
6 years ago
December 12 2005, 20:02:40 UTC 6 years ago
December 12 2005, 20:04:50 UTC 6 years ago
Очень интересно.
Вас, например, давно не убивали? Как Вы к этому отнесетесь?
6 years ago
6 years ago
6 years ago
6 years ago
6 years ago
6 years ago
6 years ago
6 years ago
6 years ago
6 years ago
December 12 2005, 20:26:31 UTC 6 years ago
December 12 2005, 20:27:37 UTC 6 years ago
December 12 2005, 20:32:15 UTC 6 years ago
December 12 2005, 20:36:56 UTC 6 years ago
6 years ago
6 years ago
6 years ago
6 years ago
6 years ago
6 years ago
6 years ago
6 years ago
6 years ago
6 years ago
6 years ago
6 years ago
December 12 2005, 20:51:36 UTC 6 years ago
Качарава со Згибаем были волонтерами в организации, поставляющей бездомным обеды; есть такое в Питере, там многие студенты волонтерствуют (в том числе мои бывшие ученики)
Так вот, в тот день они после универа кормили бомжей, а потом поехали к этому злосчастному "Буквоеду".
Документировать эту информацию я, разумеется, не могу, но она из разряда "все знают".
При всех закономерных сомнениях, которые вызывает источник "все знают", убедительнее все-таки она, а не анонимный "высокопоставленный источник в правоохранительных органах".
Вот ума не приложу, зачем "Известиям" понадобилось раскручивать миф о погромщиках-антифашистах. Там все-таки не миши с егорками.
December 12 2005, 20:56:19 UTC 6 years ago
У меня такое впечатление, что в питерском угро сидят реальные люди, связанные с реальными фашистами, которые по каждому такому поводу сливают херню в московские СМИ.
Потом оказывается, что концов не найти, следователь помер, а наркотическая версия оказалась несостоятельной. Ах ты Боже мой, бывает же такое. Несостоятельной.
Но схема отработана. И осадочек остался.
Я просто не стал уж об этом. А то начнется опять истерика нациков. Надоели.
6 years ago
6 years ago
Deleted comment
6 years ago
6 years ago
6 years ago
6 years ago
6 years ago
6 years ago
6 years ago
6 years ago
6 years ago
6 years ago
6 years ago
6 years ago
6 years ago
6 years ago
6 years ago
6 years ago
6 years ago
6 years ago
6 years ago
6 years ago
6 years ago
6 years ago
6 years ago
6 years ago
6 years ago
December 12 2005, 21:06:40 UTC 6 years ago
В нападение обычных гопников непоздним вечером (между 6 и 7 часами) в самом людном месте (угол Лиговки и Невского напротив Московского вокзала), причем нападение молниеносное и с молниеносным отходом, - не верю. Собственно, и в обсуждении (например, на Фонтанке.Ру) эту "версию" поднимают редко, а в основном тамошние фа говорят намного более правдоподобную вещь - что антифа за последнее время сами стали активнее и жестче на них нападать, вот и нарвались. Что мне представляется довольно естественным развитием событий.
Достоверной информацией, это, разумеется считать нельзя, но я сильно задумался - и криминальную версию перестал считать наиболее вероятной.
6 years ago
6 years ago
6 years ago
6 years ago
6 years ago
6 years ago
6 years ago
6 years ago
6 years ago
6 years ago
6 years ago
6 years ago
6 years ago
6 years ago
6 years ago
6 years ago
6 years ago
6 years ago
6 years ago
6 years ago
6 years ago
6 years ago
6 years ago
6 years ago
6 years ago
6 years ago
December 12 2005, 21:55:06 UTC 6 years ago
December 12 2005, 21:57:11 UTC 6 years ago
Неподтвержденная информация.
Достали уроды.
December 12 2005, 22:13:51 UTC 6 years ago
Я работал с ним в 1988-1992 гг. в "Комсомолке" - он был простым замзавотделом - и сомнения всякие глодали меня.
Но в 1991 г., уже после путча, я подумал, что он при всех режимах пойдет гораздо дальше завотдела рабочей молодёжи.
ЗЫ "он был простым замзавотделом" - неплохое начало для блатного романса
6 years ago
6 years ago
December 12 2005, 22:03:05 UTC 6 years ago
http://lj.rossia.org/users/kouzdra/5218
Известия всего лишь с небольшими вариациями повторили то, что говорили сразу люди, более или менее близкие к убитому. Хотите - могу подарить очки с розовыми стеклами.
December 12 2005, 22:04:56 UTC 6 years ago
Заранее спасибо.
6 years ago
6 years ago
December 13 2005, 09:12:29 UTC 6 years ago
December 12 2005, 23:41:38 UTC 6 years ago
Может скинуться ему на йад? :)
December 13 2005, 13:42:18 UTC 6 years ago
Статья в "Известиях" содержит явное вранье. См., например, первый комментарий в обсуждении на http://ru.indymedia.org/newswire/displa
Итак, в "Известиях" мы имеем очень неквалифицированно состряпанное вранье.
Дальше - мои предположения.
В СПб такого рода дела (с политическим характером), как правило, попадают на расследование в так называемый 18-й отдел УБОП - "по борьбе с политическим экстремизмом", известный как рукоприкладством и прочими "недозволенными" методами работы, так и некомпетентностью; к его сотрудникам весьма плохо относятся и участковые менты, и старые работники угро. Насколько помню, когда обсуждалось убийство Хуршеды Султановой,
Далее. Я не раз слышал, что скиновская публика на самом деле хорошо контролируется чернопятовцами. Да они и сами этим хвалятся - в указанной статье из "МК" читаем: "питерские опера отдела по борьбе с экстремизмом знают местных бритоголовых практически "по головам"". При этом рядовая около-наци-гопота от держиморд вполне может пострадать - и, кажется, сейчас страдает: на днях рассказывали, что один юный антифа был взят в ментовку, побит в процессе, и в той ментовке он наблюдал в соседнем обезьяннике аналогично побитых фашиков. Одновременно вбрасывается и компромат против антифа - "Известия" не первый случай, еще во время молчаливого траурного митинга 21 ноября охранявшие порядок милиционеры излагали в беседах версию, что Качараву-де зарезал Згибай, - откуда-то ведь они эту херню услышали. Впечатление - что "соответствующие органы" после убийства Качаравы решили "поприжать" обе стороны, не прекращая игру "в две руки". Все это может делаться даже не ради "насаждения фошшызма", а просто потому, что такого рода деятельность по культивированию "управляемой напряженности" способствует зарплате и карьере "правоохранителей", а больших рисков и усилий для них не предполагает.
И я теперь не исключаю, что мелькавшая после убийства Тимура версия, что это-де месть за гибель бритоголового "от рук антифа" где-то месяцем раньше (ссылки и обсуждение есть, в частности, здесь), была изначально провокационным вбросом. То есть я и раньше в сюжете сомневался (было бы это правдой - стараниями "патриотической общественности" должны были бы появиться дополнительные подробности, имя-фамилия убитого хотя бы); а сейчас еще и склоняюсь к мнению, что это не просто спонтанная фантазия нациков, а кто-то сознательно подлил масла в огонь.
Из вышеизложенного, надеюсь, понятно, почему я совершенно не поддерживаю линию "милиция разберется".
December 13 2005, 13:44:21 UTC 6 years ago
И еще чуть-чуть
Хотел еще "за идеологию" написать, но уже и так много. Если коротко - я, конечно, против битья "за белые шнурки", но считаю, что антифа в уличном противостоянии правы, и чтобы отучить их от такой дури, надо вначале быть с ними. А если кто-то начнет успешно юных наци перевоспитывать - будет вообще замечательно. Это так, для ясности.December 14 2005, 17:58:43 UTC 6 years ago
Это называется "политическая речь, не содержащая реальных угроз", защищаемая свободой слова. Ещё вот люди часто на @#& друг друга посылают, а ведь для многих в реальности поход туда хуже смерти - и ничего. Вы тоже любите разные жестокие грубости, мне как-то раз тоже совершенно неожиданно досталось.
Конечно хотелось бы, чтобы люди фильтровали базар и давали повод относиться серьёзнее к своим словам - но это уже совсем другая проблема. Информационная, если хотите, а не эстетическая и тем более моральная.
December 14 2005, 20:33:59 UTC 6 years ago
Миша тоже, кстати, хотя он и деликатнее.