r_l (r_l) wrote,
r_l

Category:

Магомет во дворе

Ну что же.
Читайте, ребята, завидуйте.
Переписка с директором Дуденко Алексеем. 13 писем.

1.
to: support@majordomo.ru,
from: roman_l@ruthenia.ru
Уважаемый Алексей!
Правда ли то, что описано здесь: http://www.bitchx.ru/?
Если правда, объясните, пожалуйста, на какие именно законы Вы опирались,
принимая это решение?
--
R_L
Три случайных стиха из ЕО:
Их поэтическим огнем
Она вздыхала по другом,
Вам предложу свои услуги;
2.
Здравствуйте,
То, что описано на этом сайте есть точка зрения его автора на происходящее. К сожалению он не учитывает многих факторов, и
уж тем более не пытался понять то, что ему писалось.
С его сайта по просьбе органов была убрана информация, которая по их мнению в данный момент расходится с политикой России
или еще с чем то. Причина их просьбы не столь важна, учитывая что и просьба была пустяковой - не думаю что эти карикатуры
были сильно нужны автору сайта :). Просто он решил показать свою крутость и во-первых выложил их опять ссылкой на другой
сайт, во вторых не удачно пошутил по поводу свободной России... Мне все равно, но после повторного звонка мне домой у меня
мягко говоря не было выбора и аккаунт был заблокирован.
В дальнейшем вместо того, чтобы просто извиниться за шалости или как угодно по другому решить ситуацию, она была переведена
в фарс где я был выставлен в несколько странном свете.
Не удивлюсь, если в ближайшие несколько дней автор выложит в сети уже реальный взгляд на сложившуюся ситуацию с
извинениями. В данный момент его веселью помогает то, что он находится за пределами России на Украине.
Ну и под конец - информацию его никто не трогал и она лежит в целости. То, что он плачет о ее потере есть результат его
разыгравшегося воображения. Ему было отказано в услугах, но никто не покушался на его контент.
> Правда ли то, что описано здесь: http://www.bitchx.ru/?
> Если правда, объясните, пожалуйста, на какие именно законы Вы опирались,
> [...]
==================================
С уважением,
Дуденко Алексей,
Технический директор Majordomo.ru
mailto: support@majordomo.ru
Phone: +7 (812) 32-007-32
Phone: +7 (095) 727-2278
3.
Здравствуйте!
Спасибо за ответ.
Saturday, February 18, 2006, 8:14:33 PM, support@majordomo.ru wrote:
smr> Не удивлюсь, если в ближайшие несколько дней автор выложит в сети уже реальный взгляд на
smr> сложившуюся ситуацию с извинениями. В данный момент его веселью помогает то, что он находится за
smr> пределами России на Украине.
А что было бы, находись он в России? Не могли бы Вы уточнить эту
фразу, я ее не совсем понял.
smr> Ну и под конец - информацию его никто не трогал и она лежит в целости.
smr> То, что он плачет о ее потере есть результат его разыгравшегося воображения.
smr> Ему было отказано в услугах, но никто не
smr> покушался на его контент.
То есть, авторы сайта могу получить доступ к резервным копиям для
перенесения их на другой ресурс?
--
R_L
Три случайных стиха из ЕО:
Saturday, February 18, 2006, 9:02:51 PM, support@majordomo.ru wrote:
Здравствуйте,
> Спасибо за ответ.
Пожалуйста, Вы были первый :).
> [...]
> smr> пределами России на Украине.
> А что было бы, находись он в России? Не могли бы Вы уточнить эту
Могу, не удивлюсь если мне позвонят в понедельник опять, учитывая то, что было устроено в сети, расценить я это могу только
как личное оскорбление и клевету, поэтому я с чистой совестью передам все данные на владельца сайта. Он не понял моих
действий, почему то решил что я его оскорбляю, ОК, пусть в итоге сам расхлебывает последствия своих действий. Возможно у
российских органов нет договоренностей с украинскими, тогда ему все сойдет с рук, если договоренности есть, то думаю он
поймет что я хотел избавить его то проблем
> [...]
> smr> покушался на его контент.
> То есть, авторы сайта могу получить доступ к резервным копиям для
После извинения от guchua в его блоге они могут забрать свою информацию, которая лежит в целости и сохранности, дублирую
"удаление сайтов" это его личный бред и придумано видимо в состоянии аффекта. Все осуществленные мной действия соответствуют
законодательству России :).
Пусть он решит для себя что важнее в данной ситуации его "оскорбленное естество" или информация его друзей, которых он по
своей глупости откровенно подставил, а теперь еще и сваливает вину на меня :).

==================================
С уважением,
Дуденко Алексей,
Технический директор Majordomo.ru
mailto: support@majordomo.ru
Phone: +7 (812) 32-007-32
Phone: +7 (095) 727-2278
5.
smr> Могу, не удивлюсь если мне позвонят в понедельник опять, учитывая то, что было устроено в сети,
smr> расценить я это могу только как личное оскорбление и клевету, поэтому я с чистой совестью передам
smr> все данные на владельца сайта. Он не понял моих действий, почему то решил что я его оскорбляю, ОК,
smr> пусть в итоге сам расхлебывает последствия своих действий. Возможно у российских органов нет
smr> договоренностей с украинскими, тогда ему все сойдет с рук, если договоренности есть, то думаю
smr> он поймет что я хотел избавить его то проблем
Простите, а что такое "органы"? Есть вообще-то законы. Если хозяин
сайта какие-то из них нарушил, против него надо возбудить уголовное
дело.
Какие такие "органы" и какие "проблемы", я не понимаю.
Также я не понимаю, какие законы нарушил хозяин сайта. Кажется, Вы
тоже не понимаете, а просто следуете рекомендациям Вашего телефонного
(то есть, фактически, анонимного) собеседника.
Не уверен, что это хорошая политика для хостинг-провайдинга - нарушать
сразу пользовательское соглашение и законы РФ.
Но Вам, конечно, виднее.
smr> аффекта. Все осуществленные мной действия соответствуют законодательству России :).
Нет.

smr> ==================================
smr> С уважением,
smr> Дуденко Алексей,
smr> Технический директор Majordomo.ru
smr> mailto: support@majordomo.ru
smr> URL: www.majordomo.ru
smr> Phone: +7 (812) 32-007-32
smr> Phone: +7 (095) 727-2278
--
R_L
Три случайных стиха из ЕО:
Saturday, February 18, 2006, 9:26:29 PM, support@majordomo.ru wrote:
Здравствуйте,
> [...]
> Не уверен, что это хорошая политика для хостинг-провайдинга - нарушать
> сразу пользовательское соглашение и законы РФ.
Я следую указаниям не анонимного, а вполне конкретного собеседника, а проблемы у хозяина сайта начнутся именно тогда, когда
против него возбудят уголовное дело как Вы советуете. И эти проблемы не пойдут ни в какое сравнение с тем, что случилось
сейчас. Как правило это никому не нужно, именно поэтому мелочи и ошибки как правило решаются в неформальной беседе, однако
если Вы считаете что нужно стоять до конца и вместо того, чтобы пойти на компромисс убрав неугодную государственному
аппарату не принципиальную информацию стоит довести все до уголовного дела, то возможно все получится по вашему.
В данной ситуации не в моей власти рассуждать о том, что нарушил владелец сайта, следуя правилам выданной нам лицензии я
обязан содействовать органам в их деятельности, а не обсуждать их.
> smr> аффекта. Все осуществленные мной действия соответствуют законодательству России :).
> Нет.
:), Вы ошибаетесь.
==================================
С уважением,
Дуденко Алексей,
Технический директор Majordomo.ru
mailto: support@majordomo.ru
Phone: +7 (812) 32-007-32
Phone: +7 (095) 727-2278
7.
smr> Я следую указаниям не анонимного, а вполне конкретного собеседника, а проблемы у хозяина сайта начнутся именно
smr> тогда, когда против него возбудят уголовное дело как Вы советуете. И эти проблемы
smr> не пойдут ни в какое сравнение с тем, что случилось сейчас.
По какой статье УК, если не секрет?
У Вас уже ввели шариат в Питере?
smr> Как правило это никому не нужно, именно поэтому мелочи и
smr> ошибки как правило решаются в неформальной беседе, однако если Вы считаете
smr> что нужно стоять до конца и вместо того, чтобы пойти на компромисс убрав
smr> неугодную государственному аппарату не принципиальную информацию
smr> стоит довести все до уголовного дела, то возможно все
smr> получится по вашему.
Простой вопрос: Вам самому не стыдно?
smr> В данной ситуации не в моей власти рассуждать о том, что нарушил
smr> владелец сайта, следуя правилам выданной нам лицензии я обязан
smr> содействовать органам в их деятельности, а не обсуждать их.
Нет, у Вас написано, что вы выполняете _законы_. А не _содействуете
органам_.
--
R_L
Три случайных стиха из ЕО:
Saturday, February 18, 2006, 9:39:39 PM, support@majordomo.ru wrote:
Здравствуйте,
Если Вы хотите подискутировать со мной на политические темы, то Вы не правильно выбрали собеседника. Я откровенно старше
Вас и мой жизненный опыт приводит к прямо противоположным Вашим выводам. В данном случае нам нечего обсуждать, я повторюсь
вкратце
1. Закрытие аккаунта не было моей личной инициативой.
2. По сути своей оно было вызвано неправильной оценкой владельцем сайта моего первого письма, он решил что вся жизнь это
большая шутка, а я к моему сожалению считал что пишу адекватному человеку.
3. Я не юрист по образованию и не стремлюсь заниматься чужим делом, поэтому статей УК не знаю.
4. Шариат у нас не ввели, но это никаким образом не позволяет 24 летнему юнцу плевать на мнение государственного апарата.
Если он революционер, то тогда он вполне законно страдает за свои идеи, вот только зачем при этом гадить всем окружающим? Да
и пусть воюет со своим правительством :). А так это поступок анархиста исходящего из простого принципа - буду делать что
хочу и порасти все вокруг Г :(
На сим считаю наш разговор законченным ввиду его дальнейшей бессмысленности.

==================================
С уважением,
Дуденко Алексей,
Технический директор Majordomo.ru
mailto: support@majordomo.ru
Phone: +7 (812) 32-007-32
Phone: +7 (095) 727-2278
9.
smr> Здравствуйте,
smr> Если Вы хотите подискутировать со мной на политические темы, то Вы не правильно
smr> выбрали собеседника. Я откровенно старше Вас
Простите, но по фотографии не скажешь.
smr> 1. Закрытие аккаунта не было моей личной инициативой.
Кто приказал? Имена, должности, звания. Нехорошо так вот ссылаться на
тени.
Может быть, вспомним еще странную историю про редирект на путина проституток?
smr> 3. Я не юрист по образованию и не стремлюсь заниматься чужим делом, поэтому статей УК не знаю.
Вы слыхали, что незнание законов не освобождает от ответственности?
smr> 4. Шариат у нас не ввели, но это никаким образом не позволяет 24 летнему юнцу плевать на
smr> мнение государственного апарата.
Какой еще аппарат?
Должности, звания, имена.
Нету никакого "аппарата". Есть чиновники, которые едят Ваши налоги. И
косвенно налоги Ваших пользователей.
Я понял, Вам не стыдно.
--
R_L
Три случайных стиха из ЕО:
Потом понравились; потом
Чистосердечней, чем иной.
Да, впрочем, другу моему
10.
Ответа на это письмо я не получил. Так что не знаю ни имен, ни званий, ни должностей.
11.
Вы знаете, Алексей, отчего-то мне захотелось предать нашу переписку
гласности. Вы ведь - официальное лицо, переписка шла по поводу Вашей
профессиональной деятельности, так что, в принципе, я мог бы это
сделать и не предупреждая Вас.
Но я решил предупредить.
Тем более, что Вы, по Вашим словам, гораздо старше меня.
А старших надо уважать.
Если Вы будете возражать против этого, я просил бы Вас
аргументировать.
Жду до завтра.
12.
Здравствуйте,
Вы знаете, я даже не удивлен :). Вам хочется приобщиться к великому делу гласности, это Ваше право и как я могу Вам
воспрепятствовать? Вам наплевать по сути на меня и мои интересы, не так ли? Вам наплевать на то, что писал я это Вам лично,
кстати участвуя в еще нескольких таких же переписках, и вот это на мой взгляд не делает Вам чести :). Фактически в данной
ситуации Вы хотите выступить в роли провокатора :), хотя если Вы имеете отношение к журналистике, то это для Вас совершенно
нормально.
Давайте, пишите :), добавьте свое мнение и комментарии, сделаем из меня политического монстра :о). Только не удивляйтесь
если когда-нибудь кто-нибудь подложит Вам подобную свинью в какой-нибудь не очень удачный момент.
Я лично с Вами не знаком и думаю что мы никаким образом не пересекались в этой жизни, Вы даже не умеете или не имеете
смелости подписывать свои письма. Только выкладывая переписку не корректируйте ничего :), пусть общественность читает все
так, как оно было написано.
Даешь лозунг "Дуденко Алексей - политический деспут" :о)
PS Вы бы себе хобби завели какое-нибудь нормальное, или работу любимую.

==================================
С уважением,
Дуденко Алексей,
Технический директор Majordomo.ru
mailto: support@majordomo.ru
Phone: +7 (812) 32-007-32
Phone: +7 (095) 727-2278
13.
smr> Вы даже не умеете или не имеете смелости подписывать свои письма.
Аск яндекс.
smr> Только выкладывая переписку не
smr> корректируйте ничего :), пусть общественность читает все так, как оно было написано.
Всяко.
smr> Даешь лозунг "Дуденко Алексей - политический деспут" :о)
smr> PS Вы бы себе хобби завели какое-нибудь нормальное, или работу любимую.
Спасибо за совет, я попробую.
--
R_L
Три случайных стиха из ЕО:

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded

  • 373 comments
Previous